x
Живое общение

Возникли вопросы?
Нужно больше информации перед принятием решения по оформлению ОСАГО?

Специально обученный оператор ответит на все интересующие вопросы!
Узнайте, как можно получать бонусы в течение всего страхового периода.
Попросите оператора рассчитать полис - это его прямая обязанность!

Позвоните по бесплатному телефону
8-800-350-16-36

x
ОСАГО с доставкой

Хотите оформить полис ОСАГО в бумажном формате?
Всегда можно попросить оператора о доставке полиса ОСАГО в удобное для вас место и время.

ОСАГО с доставкой в Москве и Московской области.

x
Быстрое оформление

Быстро оформить полис ОСАГО! Отправьте документы!

Прикрепите документы и минимум контактных данных для расчета и последующего оформления страховки.

Документы: (фото)
- ПТС (лицевая сторона паспорта транспортного средства) или
- СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства, с обоих сторон)
- В/У (водительские удостоверения управляющих транспортным средством, с обоих сторон)
- ПАСПОРТ собственника (страницы с фото и пропиской)
- ПАСПОРТ страхователя (страницы с фото и пропиской)
Паспорт страхователя нужен, только в случае, если собственник не является страхователем!
- Диагностическая карта техосмотра (номер карты или карту с обоих сторон)

x
Безопасность данных

Мы уважаем законы РФ и защищаем персональные данные клиента!

Предоставленные данные в любой форме (данные или документы) на нашем ресурсе защищены протоколом SSL. Вы можете полностью быть уверены и спокойны. Данные, ни при каких обстоятельствах не перейдут третьим лицам. 

Клиент сам решает хранить персональные данные на сайте в личном кабинете или удалить их!

x
Проверьте полис в РСА

Всегда хочется знать, что получишь после оплаты. Вы гарантированно получаете полис ОСАГО зарегистрированный в базе РСА онлайн.

Полис ОСАГО выгружается из базы страховой компании утвержденного стандарта ЦБ (Центрального Банка России) и РСА (Российского Союза Автостраховщиков). 
Проверить статус полиса без труда можно на официальном сайте РСА https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm

Живое общение
ОСАГО с доставкой
Быстрое оформление
Безопасность данных
Проверьте полис в РСА
  1. Главная
  2. Автомобили
  3. Информация о главной автомобильной премьере 2020 года: Mercedes S-Class W223

Информация о главной автомобильной премьере 2020 года: Mercedes S-Class W223

24.06.2020

Хоть весь мир застыл в ожидании момента, когда удастся оправиться после пандемии, автопроизводители продолжают активно трудиться. Уже известно о том, что премьера Mercedes S-Class W223 состоится спустя несколько месяцев, а в сети появляются первые фотографии этой машины. Известно, что она будет оснащаться мотором V12, а задние колеса окажутся управляемыми. Ранее уже были утечки информации относительно этого автомобиля, однако недавно последовала очередная порция снимков и видео, доступных на просторах интернета. В одном из роликов, который рассказывает о возрождении деятельности завода Мерседес после карантина, показываются фрагменты салонного пространства и экстерьера ожидаемой новинки. Также известно, что официальная премьера состоится спустя несколько месяцев!

Автомобиль собирается в перчатках и масках!

Нет сомнений в том, что уникальности данному автомобилю придаст факт его создания в перчатках и масках. Завод уже был запущен, а на данный момент началась стадия запуска и настройки оборудования. Сотрудники находятся на территории предприятия строго в масках, соблюдают социальную дистанцию и иные защитные меры. Иначе организовать рабочий процесс на данный момент попросту невозможно. Требования по обеспечению безопасности приходится соблюдать с полной ответственностью. Завод будет работать в штатном режиме, однако сотрудники столкнутся с рядом нововведений.

Развитие модельного ряда ничем не ограничивается, поэтому уже в скором времени будут анонсированы новинки в мире автопрома. Именно такую информацию представляет руководство завода Мерседес. Для серийного производства нового Mercedes S-Class W223 уже подготовлено все необходимое оборудование, а производство налаживается в Зиндельфингене. Уже через несколько месяцев состоится официальна премьера этого автомобиля. На территории Европы они появятся в продаже до конца текущего года. Возможно, первые продажи будут реализовываться в режиме онлайн.

Чего стоит ожидать от этого автомобиля?

Если проанализировать последние достижения дизайнеров, которые были представлены на франкфуртской выставке, то становится очевидно, что дизайн нового автомобиля будет крайне прогрессивным и узнаваемым. Формат EQSпо большей части будет иметь отношение к электрокарам, а серийные авто на моторах внутреннего сгорания можно будет узнать по более консервативной внешности. По фотографиям ожидаемого автомобиля можно заметить, что у него будут самые обычные пропорции, а оптика не претерпит кардинальных изменений. Светодиодные фары уже мало кого удивляют, а фонари в баварской стилистике стали визитной карточкой автопроизводителя.

Что касательно решетки радиатора, то теперь ее сделали практически вертикальной, существенно увеличив ее размеры. Форма видоизменилась, однако эстетические качества удалось сохранить. Боковые линии крайне лаконичны и выглядят завершенными, нет никаких выемок под дверными ручками. Последние стали выдвижного типа. Говоря о заднем бампере отметим, что на нем присутствуют вырезы для сдвоенного выхлопа. Обидно то, что это всего лишь муляж, а изначально на авто будет установлен самый простой выхлоп. В целом автомобиль Mercedes S-Class W223 можно охарактеризовать спокойным, современным и лишенным неуместных украшательств. Возможно, это именно то, что хотят видеть поклонники немецкого автопроизводителя.

Салон не будет пестрить роскошью!

Пару лет назад директор по дизайну концерна Мерседес отмечал, что в последующих автомобилях оформление салонного пространства будет заимствовано у машин Майбах. Практика показывает, что ожидания многих людей не оправдались. Снимки салона, доступные на просторах интернета, указывают на то, что у данной машины будет кардинально переработанный салон, который реализован в техно-стиле. Также видно, что панель приоров оформлена в черном цвете и покрыта лаком. Вероятно, что в серийное производство попадут и другие интерпретации этого элемента, например, с декором под дерево или алюминий. Точной информации по этому вопросу на данный момент не имеется.

Ожидать от салона новой модели показной роскоши не приходится, так как она уже перестала быть модной для данного сегмента автотранспорта. Водитель и передний пассажир смогут видеть перед собой довольно большую цифровую панель, вокруг которой находятся дефлекторы, отвечающие за вентиляцию салонного пространства. Проекционный дисплей здесь также предусмотрен, поэтому в плане технического оснащения эта машина вряд ли кого-то разочарует. Стоит только осуществить запуск мотора, как салонное пространство начинает играть новыми красками, становясь узнаваемым. Все экраны и элементы подсветки оживают, создавая невероятное ощущение комфорта. Примечательно, что внутри данного автомобиля вы найдете всего несколько механических кнопок, а все остальные – электронные.

Известно, что мультимедийная система также претерпит серьезные изменения. Теперь внутри салонного пространства появится плоский щиток приборов, имеющий диагональ 12.3 дюйма. Что касательно дисплея мультимедийной системы, то теперь он был повернут на девяноста градусов и переместился на консоль. Данное решение сложно назвать инновационным, однако при этом оно успело себя хорошо зарекомендовать. Когда система пребывает в активном режиме, то разделяется на две отдельные части, отвечающие за основной функционал и управление климатической установкой. 

Дополнительная пара экранов разместилась на заднем ряду, а управлять климатом также могут пассажиры второго ряда сидений посредством специального пульта, находящегося на центральном тоннеле. Небольшие экраны будут встроены в дверные карты, а использоваться они могут для регулировки настроек кресел. Что касательно традиционных кнопок на сиденьях, то они не видоизменятся и останутся на привычных местах. Также в салоне будет присутствовать «шайба» для регулировки света, размещенная на водительской дверной панели.

Управляемые задние колеса – интересное техническое решение!

В новом автомобиле Mercedes S-Class W223 реализована классическая компоновка. Была задействована одна из популярных платформ MRAII, а это свидетельствует о том, что здесь будет адаптивная подвеска с пневматическими элементами, а также управляемое шасси, оснащенное поворотным механизмом задних колес. Данное решение положительно скажется на общей управляемости автомобиля. Подвеска может менять настройки, опираясь на данные, приходящие от системы навигации. Также задействуются оптические камеры для оценки качества дорожного покрытия и стиля езды. Электронная система будет постоянно сканировать дорогу перед автомобилем во время передвижения на нем.

Нет сомнений в том, что у ожидаемой новинки будет полный комплект ассистентов водителя электронного типа, а представители компании Мерседес сообщают об установке автопилота третьего уровня. Эта система обеспечит самостоятельное передвижение автомобиля по автомагистралям. Более сложные маневры стоит совершать водителю лично, например, когда требуется объехать препятствие. На данный момент еще нет речи о том, чтобы обеспечить полностью автоматическую систему управления автомобиля. Несколько лет еще точно придется самостоятельно реагировать на дорожную обстановку и принимать решения.

Гибридные моторы

На данный момент остается не раскрытой тайна о линейке силовых агрегатов, которые будут устанавливаться в Mercedes S-Class W223. Известно о том, что ране были завершены работы по производству прогрессивных моторов внутреннего сгорания. У производителя имеется несколько рядных движков на шесть цилиндров, которые были специально спроектированы под автомобили со схожей компоновкой. Примечательно, что все силовые агрегаты будут поддерживать технологию гибридных двигателей, оснащаясь стартером-генератором. Безусловно, это решение сделает автомобиль более экономичным и экологически чистым. 

Что касательно моторов V8, то они никуда не денутся, по крайней мере в линии AMG. Базовая новость заключается в том, что в самой максимальной комплектации будет устанавливаться мотор V12. Точной информации относительного того, в каких именно модификациях будут присутствовать эти силовые установки, пока не опубликовано. Аналитики сходятся во мнении, что это будет все тот же шестилитровый двигатель, развивающий мощность в шестьсот лошадиных сил, адаптированный под действующие экологические стандарты производимого автотранспорта.