За минувший год на территории России удалось продать 238 тысяч новых автомобилей, а данный показатель на два процента ниже статистики 2018 года.
В Москве самым продаваемым седаном стал Volkswagen Polo, а за минувший год продано тринадцать с половиной тысяч автомобилей этой модели. Объем продаж только этого легкового седана возрос на двенадцать процентов. Внутри страны можно приобрести эту машину с мотором 1.6 литра, развивающим мощность в девяноста или сто десять лошадиных сил. В первом варианте силовой агрегат будет работать с пятиступенчатой механической трансмиссией. Во втором случае предусматривается автоматическая коробка передач. Также доступны комплектации с турбированным мотором 1.4 литра, способным развить сто двадцать пять лошадиных сил. Работает он в паре с механической коробкой передач или же семиступенчатым «роботом», комплектуемым двумя сцеплениями.
Вторым по популярности на территории России стал Kia Rio. За минувший год его купили 11.1 тысяч человек.
Примечательно, что в сравнении с 2018 годом объемы продаж снизились на девятнадцать процентов. На отечественном рынке авто можно купить в кузове седан или хэтчбек. С февраля стартовали продажи RioX-Line, который может похвастать клиренсом в сто девяноста пять миллиметров против классических семнадцати сантиметров.
Третье место занимает корейский автомобиль Hyundai Creta, которых на территории Москвы удалось продать 8.4 тысяч экземпляров.
Статистика указывает на то, что объем продаж возрос на пять процентов в сравнении с данными за 2018 год. Автомобиль первого поколения комплектуется моторами в 1.6 и 2 литра, который может развить мощность в 123 и сто сорок девять лошадиных сил. Первый мотор комплектуется механической коробкой передач, а вот второй уже работает в паре с АКПП.
Четвертое и пятое место по популярности занимают Hyundai Solaris и Skoda Octavia, которые уже успели заручиться хорошей репутацией среди отечественных автомобилистов.
Вероятно, они уже не так интересуют потребителей из России, так как объемы продаж снизились на девять и три процента соответственно. Японская Toyota Camry тоже по-прежнему интересна для жителей страны, так как на территории Москвы было продано 6.3 единиц техники этой модели.