x
Живое общение

Возникли вопросы?
Нужно больше информации перед принятием решения по оформлению ОСАГО?

Специально обученный оператор ответит на все интересующие вопросы!
Узнайте, как можно получать бонусы в течение всего страхового периода.
Попросите оператора рассчитать полис - это его прямая обязанность!

Позвоните по бесплатному телефону
8-800-350-16-36

x
ОСАГО с доставкой

Хотите оформить полис ОСАГО в бумажном формате?
Всегда можно попросить оператора о доставке полиса ОСАГО в удобное для вас место и время.

ОСАГО с доставкой в Москве и Московской области.

x
Быстрое оформление

Быстро оформить полис ОСАГО! Отправьте документы!

Прикрепите документы и минимум контактных данных для расчета и последующего оформления страховки.

Документы: (фото)
- ПТС (лицевая сторона паспорта транспортного средства) или
- СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства, с обоих сторон)
- В/У (водительские удостоверения управляющих транспортным средством, с обоих сторон)
- ПАСПОРТ собственника (страницы с фото и пропиской)
- ПАСПОРТ страхователя (страницы с фото и пропиской)
Паспорт страхователя нужен, только в случае, если собственник не является страхователем!
- Диагностическая карта техосмотра (номер карты или карту с обоих сторон)

x
Безопасность данных

Мы уважаем законы РФ и защищаем персональные данные клиента!

Предоставленные данные в любой форме (данные или документы) на нашем ресурсе защищены протоколом SSL. Вы можете полностью быть уверены и спокойны. Данные, ни при каких обстоятельствах не перейдут третьим лицам. 

Клиент сам решает хранить персональные данные на сайте в личном кабинете или удалить их!

x
Проверьте полис в РСА

Всегда хочется знать, что получишь после оплаты. Вы гарантированно получаете полис ОСАГО зарегистрированный в базе РСА онлайн.

Полис ОСАГО выгружается из базы страховой компании утвержденного стандарта ЦБ (Центрального Банка России) и РСА (Российского Союза Автостраховщиков). 
Проверить статус полиса без труда можно на официальном сайте РСА https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm

Живое общение
ОСАГО с доставкой
Быстрое оформление
Безопасность данных
Проверьте полис в РСА
  1. Главная
  2. Новости
  3. Самые надежные автомобили на вторичном рынке стоимостью до 500 000 рублей

Самые надежные автомобили на вторичном рынке стоимостью до 500 000 рублей

24.07.2020

Многие автомобилисты страны отлично знакомы с многочисленными проблемами, связанными с покупкой машины на вторичном рынке. Сегодня мы постараемся выделить наиболее привлекательные автомобили, которые стоят до пятисот тысяч рублей. Надо признать, что выбор будет не очень обширным, но при этом в рамках обозначенного ценового диапазона можно найти немало приемлемых вариантов. Мы будем рассматривать преимущественно свежие автомобили, так как обслуживание и восстановление более старого транспорта требует существенных расходов.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Жителям страны обе машины уже успели полюбиться, так как они обладают отличным соотношением цены и качества. Это родственные модели, поэтому мы не стали их разделять в рамках нашего рейтинга. Требования к подбору любого из этих авто на вторичном рынке будут приблизительно одинаковыми. Многие автолюбители не могут для себя определить, какой из автомобилей для них более привлекательный, поэтому можно смело полагаться на свои вкусовые предпочтения. По технической части автомобили не имеют принципиальных отличий.

Примечательно, что эти машины производились и продолжают изготавливаться на территории Санкт-Петербурга внутри страны, что позволило существенно снизить их стоимость для внутреннего рынка России. Если вас интересует автомобиль последнего поколения, то отыскать его в рамках нашего бюджета будет проблематично. Не стоит списывать со счетов авто предшествующей генерации, которые отлично себя зарекомендовали. Опасаться стоит техники, которая интенсивно эксплуатировалась в такси или сервисах аренды транспорта, так как она может потребовать дорогостоящего обслуживания. Особое внимание стоит уделить прозрачности истории владения транспортом. Если получится найти авто от хозяина, то это большое преимущество. Если вы хотите максимально себя обезопасить от покупки плохой машины, то стоит рассмотреть автомобили в кузове хэтчбек. Суть в том, что они практически не работают в службах такси, а эксплуатируются в кругу частных лиц.

Надежность этих машин вызывает уважение, так как они зарекомендовали себя отлично в российских реалиях эксплуатации. Разумеется, не стоит рассчитывать на пробег менее ста тысяч километров, зачастую он и будет в этом районе. Также стоит учитывать капризность мотора 1.6 литра, который на пробегах около ста пятидесяти тысяч уже начинает преподносить неприятные сюрпризы. Бывали случаи, что автомобилистам приходилось полностью менять мотор, так как старый не подлежал ремонту по причине сильного износа отдельных узлов. По поводу трансмиссий – это дело вкуса, так как корейские автоматы и механические коробки передач работают без нареканий, так что здесь есть простор для выбора.

Volkswagen Polo Sedan

Данный автомобиль можно вполне справедливо характеризовать хитом продаж в бюджетном ценовом сегменте. Внутри страны они продавались десятками тысяч, поэтому сегодня данную машину нередко можно встретить на дороге. Собираются автомобили на Калужском заводе внутри страны. Уже известно о том, что в скором времени сборочная линия будет адаптирована под строительство машин нового поколения. Здесь также стоит проявить осторожность и внимательность на этапе выбора, так как имеется вероятность покупки автомобиля из-под службы такси. Примечательно, что выбирать в данном случае авто в кузове хэтчбек не получится, так как внутри страны он продавался только в кузове седан. Многие автомобилисты отдают предпочтение авто с мотором 1.6 литров, который может выдавать до 105 лошадиных сил. Когда в 2015 году прошел рестайлинг, пиковая мощность агрегата возросла еще на пять лошадиных сил.

Ключевое отличие более нового мотора в том, что цепь ГРМ была заменена ремнем. Что касательно цепных моторов, то они позиционируются в качестве более надежных, но при этом работают они шумно. Учитывая не самую лучшую звукоизоляцию, этот нюанс добавлял дискомфорт владельцам предшествующего поколения автомобилей. Что касательно трансмиссии, то механика не вызывает никаких нареканий, как и автомат с шестью ступенями корейского производства. Эти коробки передач могут без нареканий пройти несколько сотен тысяч километров. Самая премиальная версия авто с турбированным мотором объемом 1.4 литра и коробкой DSG вызывает опасения из-за споров вокруг этой АКПП, однако отговаривать от выбора этой машины нецелесообразно. Было проведено множество работ по усовершенствованию этой связки, после чего многие болячки перестали быть актуальными. Единственное, найти действительно хороший автомобиль в достойном состоянии за эти деньги будет весьма проблематично.

Renault Logan и Sandero

Это еще один пример достойных и недорогих автомобилей, которые большими партиями продавались внутри страны, поэтому отыскать их на вторичном рынке в пределах пятисот тысяч рублей не составит особого труда. Если рассматривать Logan, то его весомое преимущество в том, что с момента появления второго поколения, машина перестала активно использоваться службами такси. Это не значит, что на вторичном рынке нет вариантов, которые ранее активно эксплуатировались в такси, но их значительно меньше, чем авто первой генерации.

Надежность обновленного автомобиля не вызывает никаких нареканий, так как обновления коснулись только кузова и салонного убранства. Все силовые агрегаты и трансмиссия остались неизменными за редкими исключениями. Важно лишь учитывать то, что ранее выпускались машины с роботом Easy R, а он не блещет надежностью с комфортом эксплуатации. Общее число проданных машин в такой конфигурации не более трех процентов от общей доли рынка, поэтому нарваться на них будет непросто. Подобных автомобилей в рамках вторичного рынка единицы.

В конце позапрошлого года появился вариатор Jatco, который изначально скептически был воспринят автомобилистами. Практика показала, что никаких серьезных проблем с ним нет, поэтому отказываться от покупки таких автомобилей нет особых причин. Проблема в том, что они еще мало времени эксплуатируются, чтобы делать однозначные выводы об этом вариаторе. Также учитываем тот факт, что в рамках обозначенного бюджета найти столь свежую машину окажется довольно сложно. По итогу выбор будет стоять лишь между автоматом или же механической КПП, успевших себя хорошо зарекомендовать.

Lada Vesta и Х Ray

Многим может показаться странным, что отечественные автомобили занимают отдельное место в нашей подборке, однако после перехода под частичное руководство французов качество выпускаемых автомобилей стало на порядок выше. Эти модели однозначно стоит рассматривать к покупке, так как они вполне могут конкурировать с иностранными аналогами. Их создавали во времена, когда на АвтоВазе велась активная работа по повышению качества автомобилей. Отдельное внимание было уделено сборочному этапу, а также качеству поставляемых комплектующих. Сотрудничество с надежными поставщиками действительно дало ожидаемые плоды.

Учитывая то, что Х Ray построен на одной платформе с Logan, то нет малейших причин сомневаться в выносливости и надежности этого автомобиля. Стоит учитывать, что характерные особенности трансмиссии, актуальные для Logan имеют непосредственное отношение и к российским машинам. Говоря про Ладу Vesta отметим, что в ней реализовано большее количество отечественных разработок, однако это скорее позитивный аспект, чем негативный.

Рассматриваемая Vesta не будет менее надежной в сравнении с французскими собратьями. Важно лишь брать во внимание то, что в этих машинах не устанавливался классический автомат. Покупатели могли выбирать между механической коробкой передач или же роботизированной с одним сцеплением. Последний успел себя неплохо зарекомендовать, продемонстрировав хорошую выносливость. Удалось добиться немалого ресурса и обеспечить при этом достойную плавность хода. Не так давно на отечественные автомобили стали устанавливать вариатор Jatco, однако их стоимость пока превышает отметку в пол миллиона рублей. К сожалению, эти машины пока остаются недоступны в рамках обозначенного бюджета.

Ford Focus

Эти автомобили хорошо знакомы отечественным автомобилистам, так как продаются внутри страны уже много лет. Немаловажное преимущество в том, что даже относительно свежие машины этой модели попадают в бюджет, равный пятистам тысяч рублей. С тех пор, как американский автопроизводитель в минувшем году покинул отечественный рынок, эти машины стали существенно дешеветь.

Третье поколение этого автомобиля было представлено в 2010 году, а спустя еще год его начали собирать во Всеволожске. По прошествии еще четырех лет была проведена модернизация, однако обновленный вариант внутри страны стали выпускать с существенной задержкой. Эти машины появились в продаже только в 2015 году. По сути, изменилась только передняя часть кузова, а в техническом плане эти машины с предшествующей генерацией не особо отличаются.

Когда доходит дело к выбору между этими двумя поколениями, можно полностью полагаться на свой вкус. Доступны машины с моторами 1.6 литра, выдающие 125 лошадиных сил. В этом случае агрегат комплектуется механической КПП и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Что касательно двухлитровых моторов, то они могут выдавать сто пятьдесят лошадиных сил. В модели последнего поколения старший мотор заменили аналогом на 1.5 литра, оснащенный турбиной. Он работал исключительно в паре с роботизированной коробкой. Если удастся найти автомобиль с подобной компоновкой в оговоренном нами ранее бюджете, то вам крупно повезет.

Также не стоит забывать, что Ford Focus активно эксплуатировался службами такси на территории нашей страны, а это обстоятельство нужно брать во внимание на стадии выбора автомобиля. Также нередко встречаются машины, продаваемые перекупщиками, которые только косметически приведены в порядок и то не очень качественно. Еще одна важная особенность – в таксопарки нередко попадали машины в кузове универсал, так как обеспечивали повышенную вместимость и грузоподъемность. Если решите покупать такой автомобиль на вторичном рынке, то стоит рассмотреть в первую очередь седаны.