x
Живое общение

Возникли вопросы?
Нужно больше информации перед принятием решения по оформлению ОСАГО?

Специально обученный оператор ответит на все интересующие вопросы!
Узнайте, как можно получать бонусы в течение всего страхового периода.
Попросите оператора рассчитать полис - это его прямая обязанность!

Позвоните по бесплатному телефону
8-800-350-16-36

x
ОСАГО с доставкой

Хотите оформить полис ОСАГО в бумажном формате?
Всегда можно попросить оператора о доставке полиса ОСАГО в удобное для вас место и время.

ОСАГО с доставкой в Москве и Московской области.

x
Быстрое оформление

Быстро оформить полис ОСАГО! Отправьте документы!

Прикрепите документы и минимум контактных данных для расчета и последующего оформления страховки.

Документы: (фото)
- ПТС (лицевая сторона паспорта транспортного средства) или
- СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства, с обоих сторон)
- В/У (водительские удостоверения управляющих транспортным средством, с обоих сторон)
- ПАСПОРТ собственника (страницы с фото и пропиской)
- ПАСПОРТ страхователя (страницы с фото и пропиской)
Паспорт страхователя нужен, только в случае, если собственник не является страхователем!
- Диагностическая карта техосмотра (номер карты или карту с обоих сторон)

x
Безопасность данных

Мы уважаем законы РФ и защищаем персональные данные клиента!

Предоставленные данные в любой форме (данные или документы) на нашем ресурсе защищены протоколом SSL. Вы можете полностью быть уверены и спокойны. Данные, ни при каких обстоятельствах не перейдут третьим лицам. 

Клиент сам решает хранить персональные данные на сайте в личном кабинете или удалить их!

x
Проверьте полис в РСА

Всегда хочется знать, что получишь после оплаты. Вы гарантированно получаете полис ОСАГО зарегистрированный в базе РСА онлайн.

Полис ОСАГО выгружается из базы страховой компании утвержденного стандарта ЦБ (Центрального Банка России) и РСА (Российского Союза Автостраховщиков). 
Проверить статус полиса без труда можно на официальном сайте РСА https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm

Живое общение
ОСАГО с доставкой
Быстрое оформление
Безопасность данных
Проверьте полис в РСА
  1. Главная
  2. Новости
  3. В КоАП будет прописан новый штраф для автомобилистов

В КоАП будет прописан новый штраф для автомобилистов

14.05.2020

Многие автомобилисты обеспокоены тем, что их предлагают штрафовать на сумму до пяти тысяч рублей в случае передвижения без наличия пропуска. Это наказание запланировано добавить в обновленный КоАП, а норма будет актуальной до тех пор, пока действует режим повышенной готовности и ЧС. 

Автомобилисты, которые будут нарушать режим повышенной готовности, могут столкнуться с новым штрафом, а поправки в КоАП уже были предложены на федеральном уровне. Проект внесен в Госдуму, а инициаторами стали депутаты Нижегородской области. Все это говорит о том, что без наличия пропуска передвигаться недопустимо, а в случае совершения нарушения необходимо будет в обязательном порядке уплатить штраф, размер которого будет достигать пяти тысяч рублей. Эта же мера будет применима к лицам, использующим ранее аннулированные пропуска. 

Изначально автомобилисты будут получать предупреждение, а во второй раз предусматривается уже наказание в виде штрафа. Депутаты вынесли предложение о том, что за управление транспортом без наличия соответствующего пропуска или иного разрешительного документа актуального для региона, где есть риск возникновения чрезвычайной ситуации, водитель должен подвергаться штрафу в размере от одной до пяти тысяч рублей. Если автомобилист совершит повторное нарушение, то в этом случае последует сразу же максимальный штраф. Суть в том, что принятие данных поправок будет способствовать упрощению вынесения штрафов лицам, которые безответственно подходят к соблюдению режима повышенной готовности на территории всей страны. Ранее на территории Москвы властям уже потребовалось принимать ряд поправок в КоАП, поскольку иначе установить данную ответственность не представлялось возможным.

Камеры и полицейские на страже порядка!

Известно, что дорожные камеры могут отслеживать передвижение транспорта по городу и определять наличие пропуска. Для того, чтобы эффективность контролирующих мероприятий была повышенной, планируется наделить соответствующими полномочиями полицейских. Заметим, что на текущий момент времени вынести постановление о передвижении без наличия действующего пропуска могут лишь сотрудники МАДИ, а сумма штрафа составляет пять тысяч рублей. Обновленные поправки направлены на то, чтобы задействовать дорожные камеры для определения транспорта, передвигающегося с нарушениями действующих правил. Чиновники отмечают, что данный проект ориентирован исключительно на сохранение здоровья граждан, а также минимизации причиняемого вреда окружающей среде. Эффективность этих мер еще не проверена на практике, поэтому многие люди относятся к ним скептически.

Важно то, чтобы граждане страны в полной мере выполняли предписанные им правила поведения, когда наступает режим повышенной готовности. Эти же правила могут относиться к соблюдению пропускного режима, когда необходимо совершать передвижение по территории города на основании пропуска. Наказание в виде немалого штрафа заставит многих водителей задуматься о совершении поездок, на которые у них нет оснований.

Дополнения в поправки планируется ввести для того, чтобы всячески повысить эффективность предпринимаемых мер по недопущению распространения вирусной инфекции. Власти уверены, что данные мероприятия дадут возможность эффективно следить за соблюдением действующих правил поведения во время введения режима повышенной готовности. 

Правки могут быть внесены уже в скором времени!

Важно понимать, что все эти нововведения адаптированы именно под сложившуюся текущую ситуацию на территории страны. Они вряд ли сохранят актуальность для катаклизмов, которые могут проявиться в последующем. Данные меры направлены на легализацию штрафов, выписываемых автомобилистам на данный момент. Ели данная мера будет прописана в КоАП, то не возникнет никаких юридических нюансов. Суть в том, что дорожные камеры технически могут выявлять нарушителей режима повышенной готовности на дорогах страны, однако выписывать соответствующие постановления – это безосновательная мера с точки зрения нынешнего законодательства. 

Также некоторые чиновники сходятся во мнении, что на региональном уровне отсутствует эффективная норма, которая бы могла регламентировать ответственность за совершение нарушений такого характера. Есть серьезные сомнения в том, что принятые сейчас поправки могут остаться актуальными на годы вперед, так как не известно, как будет развиваться ситуация в последующем.

Важно понимать, что на территории Москвы автомобильный трафик снизился в разы, а вот во многих регионах движение по-прежнему остается достаточно оживленным. Предпринять такие меры, как это сделала столичная власть, во многих регионах не решаются, а именно поэтому в них индекс изоляции крайне мал. Возможно, введение довольно высокого штрафа смогло бы стабилизировать ситуацию. Вероятно, скоро будут подключены камеры к выявлению нарушителей, не соблюдающих пропускной режим. В этом случае размер первого штрафа будет составлять тысячу рублей, ведь никаких предупреждений посредством камер сделать не получится. При повторном нарушении размер штрафа повысится уже до пяти тысяч рублей. Необходимо предпринимать действенные меры уже сейчас, не планируя, что они останутся актуальными через несколько лет в случае повторения похожих ситуаций.

Нюансы, которые могут доставить проблемы!

Техническая реализация может не вызвать никаких проблем, но Госдума может начать блокировать инициативы. Наладить стабильную работу системы отслеживания автомобилей посредством камер во многих регионах – это не самая большая проблема. Например, по схожему принципу функционирует система «Платон», успевшая себя зарекомендовать с наилучшей стороны. Необходимо сформировать базу данных, в которой будет присутствовать информация о номерных знаках автомобилей, которым не запрещено передвижение. В итоге удастся определить технику, которая должна подвергаться наказанию в виде штрафа. Синхронизация баз данных – этап работы, который может потребовать немалых временных затрат.

Некоторые чиновники возмущены предлагаемыми мерами по введению высоких штрафов и намерены блокировать подобные инициативы. Возникает вопрос, насколько справедливым будет наказание в размере от тысячи до пяти тысяч рублей для отечественных автомобилистов. Многие из них и так обеспокоены повышенным вниманием к себе и частным передвижениям. Всем хочется верить, что в скором времени ситуация в стране наладится, а введение подобных мер вовсе будет неактуальным. Нашлись депутаты, которые выступают против принятия ряда поправок, которые будут усложнять жизнь автомобилистов в условиях действующего режима повышенной готовности. Они полагают, что суть этого нововведения только в том, чтобы получить возможность наказывать водителей дважды, а особой практической пользы от него вряд ли удастся дождаться.

Примечательно, что уже на текущий момент имеются две статьи, которые позволяют наказывать нарушителей на законных основаниях, а объяснения были предоставлены со стороны Верховного суда. В первом случае наказание возможно, если человек был остановлен во время передвижения на любом транспорте или пешком, а ранее был инфицирован или контактировал с таковым человеком. Если ситуация будет обстоять именно так, то человеку грозит наказание в виде штрафа от пятнадцати до сорока тысяч рублей. Но для этого будет требоваться соответствующее постановление суда.

Второй случай подразумевает остановку гражданина для проверки разрешительных документов, а также случаи отсутствия пропусков. Примечательно, что не будет иметь никакого значения, передвигался человек на транспорте или просто шел по улице. Наказание за это нарушение будет варьироваться от одной до тридцати тысяч рублей. В иных случаях официально выписать штраф нет никакой возможности. Возникает вопрос о том, с какой целью нужно вводить повторные наказания для водителей за отсутствие пропуска, ведь в любом случае он должен иметься даже у пешеходов. Вероятно, проявятся случаи с установкой личности нарушителя, так как постановления будут оформляться на владельца транспортного средства. 

Не факт, что им управляло другое лицо на момент совершения нарушения. Выходит, что придется проверять всех в индивидуальном порядке и только после этого принимать решение об оформлении штрафов. Примечательно, что в Москве за конец апреля были зарегистрированы с помощью дорожных камер более шестисот тысяч автомобилистов, которые не имели пропусков. Уже в скором времени им будут разосланы соответствующие постановления. На данный момент остается только следить за новостями и дальнейшим развитием событий.