x
Живое общение

Возникли вопросы?
Нужно больше информации перед принятием решения по оформлению ОСАГО?

Специально обученный оператор ответит на все интересующие вопросы!
Узнайте, как можно получать бонусы в течение всего страхового периода.
Попросите оператора рассчитать полис - это его прямая обязанность!

Позвоните по бесплатному телефону
8-800-350-16-36

x
ОСАГО с доставкой

Хотите оформить полис ОСАГО в бумажном формате?
Всегда можно попросить оператора о доставке полиса ОСАГО в удобное для вас место и время.

ОСАГО с доставкой в Москве и Московской области.

x
Быстрое оформление

Быстро оформить полис ОСАГО! Отправьте документы!

Прикрепите документы и минимум контактных данных для расчета и последующего оформления страховки.

Документы: (фото)
- ПТС (лицевая сторона паспорта транспортного средства) или
- СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства, с обоих сторон)
- В/У (водительские удостоверения управляющих транспортным средством, с обоих сторон)
- ПАСПОРТ собственника (страницы с фото и пропиской)
- ПАСПОРТ страхователя (страницы с фото и пропиской)
Паспорт страхователя нужен, только в случае, если собственник не является страхователем!
- Диагностическая карта техосмотра (номер карты или карту с обоих сторон)

x
Безопасность данных

Мы уважаем законы РФ и защищаем персональные данные клиента!

Предоставленные данные в любой форме (данные или документы) на нашем ресурсе защищены протоколом SSL. Вы можете полностью быть уверены и спокойны. Данные, ни при каких обстоятельствах не перейдут третьим лицам. 

Клиент сам решает хранить персональные данные на сайте в личном кабинете или удалить их!

x
Проверьте полис в РСА

Всегда хочется знать, что получишь после оплаты. Вы гарантированно получаете полис ОСАГО зарегистрированный в базе РСА онлайн.

Полис ОСАГО выгружается из базы страховой компании утвержденного стандарта ЦБ (Центрального Банка России) и РСА (Российского Союза Автостраховщиков). 
Проверить статус полиса без труда можно на официальном сайте РСА https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm

Живое общение
ОСАГО с доставкой
Быстрое оформление
Безопасность данных
Проверьте полис в РСА
  1. Главная
  2. Полезное
  3. Чего не стоит опасаться при покупке автомобиля на вторичном рынке?

Чего не стоит опасаться при покупке автомобиля на вторичном рынке?

09.07.2020

Когда доходит дело до покупки машины на вторичном рынке, нам часто приходится руководствоваться чьими-то наставлениями и стереотипным мнением, однако на самом деле они могут оказаться бессмысленными в некоторых индивидуальных ситуациях. На стадии приобретения поддержанной машины, не каждый гражданин обладает соответствующим опытом, чтобы не допустить ошибку при выборе техники. Оценить техническое состояние машины порой не так просто, как может показаться. Советы друзей могут помочь, но не стоит на них всецело полагаться. Чаще всего вы слышите одни и те же рекомендации, которые можно применить к любому транспортному средству. Если слепо верить подобным рекомендациям, можно упустить хороший вариант, а в последующем переплатить за автомобиль, который окажется не таким уже и хорошим. Сегодня мы поговорим о ложных убеждениях, на которые не стоит обращать внимание.

Пробег должен быть не более сотни тысяч километров!

Разумеется, что пробег автомобиля напрямую связан с его износом. Бывает так, что пробег сматывают, а малые показатели одометра должны вызывать соответствующую настороженность. Как правило, за год эксплуатации машины ее пробег возрастает на пятнадцать-двадцать тысяч километров. Если вы видите в продаже авто возрастом более десяти лет, а пробег заявлен в районе пятидесяти тысяч, то очень большая вероятность сматывания пробега. Если же пробег оригинальный, то стоит учитывать малую интенсивность передвижения транспорта, а также большое количество времени простоя в пробках.

Если пробег автомобиля сравнительно мал, то это не говорит о сохранности ресурса силового агрегата. Многое зависит от манеры эксплуатации техники. Иногда и за пятьдесят тысяч километров ресурс мотора может подойти к концу, а порой и через сто тысяч пробега силовой агрегат еще не требует капитального ремонта. Частые перегревы и использование низкокачественного масла могут в разы снизить ресурс двигателя, а малый пробег еще не свидетельствует о хорошем состоянии силовой установки.

Имеет значение, как именно обслуживался автомобиль ранее. Если бывший владелец нередко посещал официальных дилеров и проходил ТО своевременно, то не стоит опасаться покупки этого автомобиля. Сервисное обслуживание, которое проводится на ста тысячах километров пробега, подразумевает замену всех расходных запчастей, поэтому оно обходится достаточно дорого. Если продавец предоставит сервисную книжку, то опасаться покупки этой машины нет причин, так как она будет стоить недорого, но при этом порадует техническим состоянием. Порой лучше купить машину с чуть большим пробегом, но при этом он окажется честным, а вам не придется сразу же приезжать на дорогостоящее обслуживание.

Крашеная машина – это плохо?

Кузовные работы требуются после серьезных аварий, а также незначительных ДТП, но любое вмешательство в заводской окрас автомобиля уже снижает его стоимость на вторичном рынке. Важно понимать, что покрасить машину можно быстро и некачественно, а можно дорого и очень даже неплохо. На просторах вторичного рынка немало автомобилей, которые повторно окрашивались, но далеко не все они являются плохими. Иногда просто от времени ЛКП утрачивает свою красоту и первозданный вид, поэтому владелец принимает решение повторно окрасить машину. Если нет никаких доказательств, что ремонт производился качественно, то стоит отдать предпочтение машине в родной краске, пусть и с небольшими дефектами лакокрасочного покрытия. В последующем уже можно будет должным образом восстановить косметическое состояние купленного автомобиля, не сомневаясь в качестве выполнения работ. Техника, которая не в лучшем состоянии по ЛКП, зачастую имеет более низкую стоимость, а затраты на ремонт в последующем можно включить в сумму при обсуждении торгов.

Дубликат ПТС – еще одна причина не купить машину

Часто люди, выбирающие машину на вторичном рынке, отбрасывают сразу варианты, если вскрывается факт замены ПТС. Это связано с опасением всевозможных криминальных неприятностей, которые могут проявиться в последующем. Нередко такие машины числятся у банков в виде залогового имущества, а переоформить их невозможно. Иногда с восстановленными ПТС продаются восстановленные автомобили после серьезных аварий. Важно определить, из-за чего именно была осуществлена замена этого документа. Бывает так, что паспорт транспортного средства ранее был попросту утерян, но и в этом случае могут возникнуть проблемы. Если же старый ПТС был утилизирован и имеется соответствующая отметка, то в покупке такого транспорта не будет никаких скрытых проблем. Скорее всего, проводились иные регистрационные действия, из-за которых пришлось осуществить замены ПТС. Например, могла измениться прописка бывшего собственника, а для этого потребовалось оформлять новый бланк.

С перекупщиками лучше не связываться!

Многие автомобилисты сходятся во мнении, что у перекупщиков покупать машины точно не стоит. У этого утверждения имеются и достаточно веские основания, так как зачастую эти люди производят некачественный ремонт, желая поскорее продать технику и побольше на ней заработать. Часто встречаются автомобили со скрученными пробегами и плохим кузовным ремонтом. Надо признать, что на вторичном рынке появляются и довольно крупные игроки, которые зарабатывают на перепродаже техники, но при этом доводят ее до действительно хорошего технического состояния. Можно найти неплохой вариант у официальных дилеров, которые принимают поддержанные автомобили по программе трейд-ин. Важно уметь трезво оценить состояние автомобиля и его стоимость, а уже после этого принимать решение о последующей покупке техники.

Авто из корпоративных парков

На вторичном рынке нередко можно встретить машины, которые на протяжении нескольких лет сдавались в аренду или же числились в крупных компаниях в качестве рабочего транспорта. Продаются они по причине завершения периода гарантийного обслуживания. Важно понимать, что до этого момента транспорт проходил обслуживание у официальных дилеров, а на прохождении ТО никто не экономил. Даже в случае проявления каких-то поломок, устанавливались оригинальные запчасти, что является немаловажным преимуществом. Стоимость таких машин зачастую привлекательна для потребителя, поэтому в некоторых ситуациях не стоит однозначно отказываться от приобретения таковой техники. Что касательно машин, работающих в таксопарке, то с ними стоит быть максимально осторожными. Техническое состояние нужно проверять максимально тщательно, а в большинстве случаев оно оказывается неудовлетворительным, ведь среднестатистический пробег составляет более пятисот тысяч километров.