x
Живое общение

Возникли вопросы?
Нужно больше информации перед принятием решения по оформлению ОСАГО?

Специально обученный оператор ответит на все интересующие вопросы!
Узнайте, как можно получать бонусы в течение всего страхового периода.
Попросите оператора рассчитать полис - это его прямая обязанность!

Позвоните по бесплатному телефону
8-800-350-16-36

x
ОСАГО с доставкой

Хотите оформить полис ОСАГО в бумажном формате?
Всегда можно попросить оператора о доставке полиса ОСАГО в удобное для вас место и время.

ОСАГО с доставкой в Москве и Московской области.

x
Быстрое оформление

Быстро оформить полис ОСАГО! Отправьте документы!

Прикрепите документы и минимум контактных данных для расчета и последующего оформления страховки.

Документы: (фото)
- ПТС (лицевая сторона паспорта транспортного средства) или
- СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства, с обоих сторон)
- В/У (водительские удостоверения управляющих транспортным средством, с обоих сторон)
- ПАСПОРТ собственника (страницы с фото и пропиской)
- ПАСПОРТ страхователя (страницы с фото и пропиской)
Паспорт страхователя нужен, только в случае, если собственник не является страхователем!
- Диагностическая карта техосмотра (номер карты или карту с обоих сторон)

x
Безопасность данных

Мы уважаем законы РФ и защищаем персональные данные клиента!

Предоставленные данные в любой форме (данные или документы) на нашем ресурсе защищены протоколом SSL. Вы можете полностью быть уверены и спокойны. Данные, ни при каких обстоятельствах не перейдут третьим лицам. 

Клиент сам решает хранить персональные данные на сайте в личном кабинете или удалить их!

x
Проверьте полис в РСА

Всегда хочется знать, что получишь после оплаты. Вы гарантированно получаете полис ОСАГО зарегистрированный в базе РСА онлайн.

Полис ОСАГО выгружается из базы страховой компании утвержденного стандарта ЦБ (Центрального Банка России) и РСА (Российского Союза Автостраховщиков). 
Проверить статус полиса без труда можно на официальном сайте РСА https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm

Живое общение
ОСАГО с доставкой
Быстрое оформление
Безопасность данных
Проверьте полис в РСА
  1. Главная
  2. Полезное
  3. Дизель или бензин – что лучше и почему?

Дизель или бензин – что лучше и почему?

20.03.2020

                                           Российские автомобилисты крайне редко обращают внимание на тип двигателя при покупке автомобиля.

Во время его подбора акцент делается на марке, модели, годе выпуска и других критериях. Уже с появлением опыта люди начинают задумываться о преимуществах бензиновых и дизельных силовых агрегатах. Дело в том, что это кардинально разные моторы, а у обоих из них есть свои особенности. Сегодня мы рассмотрим основные отличия этих моторов, а также постараемся определить, в каких случаях стоит выбрать дизель или бензиновый двигатель. Большинство автолюбителей из Европы отдают предпочтение дизельным силовым агрегатам, однако на территории России спрос на них хоть и растет, но достаточно медленно.

                                                                                                                   Ключевые различия

Для понимания сути вопроса, стоит разобраться в базовых отличиях типов двигателей, а также основных различиях. Главным является то, что в дизельном моторе топливная смесь воспламеняется самостоятельно за счет резкого сжатия, а вот в бензиновом моторе посредством свечей зажигания. Примечательно, что в момент вспышки в любом из двигателей топливо будет находиться под высоким давлением. Если говорить о процессе сгорания топливной смеси, то он также протекает с характерными отличиями. Например, в бензиновой силовой установке топливо горит достаточно быстро. В этом случае львиная доля запаса энергии уходит на реализацию детонационных процессов, постоянно происходящих внутри мотора во время его работы. Выходит, что на совершение полезной работы уходит лишь малая доля имеющегося потенциала.

Определить базовые характеристики бензина можно по его октановому числу – это возможность противостоять детонации. Под этим определением понимается самовозгорание за счет динамичного сжатия топливно-воздушной смеси. По мере повышения октанового числа удается добиваться более эффективной работы мотора, а число топлива в отработанных газах будет минимальным. Что касательно дизельных силовых установок, то в них топливная смесь горит медленно, а ход поршня более ровный. Выходит, что солярка расходуется гораздо эффективнее, а ее расход существенно снижается. Опытные автомобилисты отмечают, что любые дизельные автомобили славятся хорошей динамикой на низких оборотах. Это происходит именно из-за того, что смесь горит медленно, обеспечивая стабильную работу двигателя.

Определить качество солярки можно по цетановому числу. Чем выше будет этот показатель, тем плавней протекает процесс сгорания топлива. Такой мотор работает достаточно грубо, а узнать его можно по характерному стуку и повышенной вибрации на холостом ходу. Современные автопроизводители прилагают все усилия для того, чтобы делать моторы более сбалансированными. Если вы хоть раз ездили на бензиновом автомобиле, а потом пересядете на дизельный, то сразу же услышите этот стук и вибрацию, независимо от возраста авто и его пробега. На данный момент можно сделать обоснованный вывод о том, что бензиновые моторы отличаются более высокой мощностью, обеспечивают быстрый разгон. Дизельные установки хороши своей экономичностью и внушительным крутящим моментом с низких оборотов.

                                                                                                             Экология и безопасность

Ранее мы говорили о том, что европейцы чаще всего делают выбор в пользу дизельных машин. Одна из причин – это более высокая экологическая чистота. В сравнении с бензиновыми моторами, дизельные гораздо безопаснее для окружающей среды. В выхлопе автомобиля будет присутствовать в большей степени сажа. Она может в сжатые сроки разложиться, не причиняя никакого вреда экологии. Бензин при сгорании выделяет вредоносный выхлоп, состоящий из свинца и иных компонентов, долгое время сохраняющихся в атмосфере. Если говорить о разнице топлива, то бензин считается более опасным, так как очень легко воспламеняется. Одной искры будет достаточно, чтобы бензин вспыхнул, а иногда хватает и повышения температуры. Причина того, что при ДТП люди покидают свою технику – это именно вероятность взрыва бензина. Малейшая искра и возгорание топливного пара может уничтожить машину за несколько минут. Дизельное топливо тоже обладает горючими свойствами, но поджечь его оказывается гораздо сложнее, так как для этого необходимо добиться высокой температуры. Изредка в автомобильных кругах ходят шутки о том, что дизельным топливом можно тушить спички. Разумеется, спорить с этим утверждением можно, но доля правды в старой шутке все же есть. Вывод таков, что с точки зрения пожарной безопасности дизель будет более хорошим топливом.

                                                                                                               Расходы немаловажны!

В большинстве случаев в процессе выбора автомобиля мы обращаем внимание на его стоимость, а не на тип двигателя или его более детальные характеристики. Дизельные моторы существенно повышают цену транспортного средства, так как они обладают определенными особенностями. Детали поршневой группы должны постоянно работать под высокими нагрузками, поэтому производятся с высокой точностью из высокопрочных материалов. Что касательно топливной системы, то она также должна быть более производительней в сравнении с бензиновой. Учитывая то, что разные системы питания и сам мотор требуют более сложной технологии производства, их стоимость существенно возрастает. Выходит, что иногда автомобилисты отказываются от дизельных моторов только из-за того, что они оказываются несколько дороже бензиновых аналогов.

Стоит также обратить внимание на расход топлива, так как он тоже сказывается на стоимости эксплуатации транспорта. Если важна экономичность, то стоит отдать предпочтение дизелю, так как он сможет похвастать большим запасом хода при меньшем потреблении топлива. Примечательно, что дизельные моторы в среднем на 50% экономичнее своих бензиновых аналогов. Важно учитывать, что солярка стоит немного дороже бензина, а разница между ними не очень высокая. Выходит, что дизельная машина позволит экономить на покупке топлива довольно неплохие деньги.

                                                                                                                  Ресурс немаловажен!

Еще один немаловажный критерий при выборе автомобиля – это ресурс мотора. Удивительно то, что дизельные моторы могут служить до четырех раз дольше своих бензиновых аналогов. Недостаток в том, что они требуют большего внимания к себе на стадии проведения технического обслуживания. Выходит, что придется тратить некоторое количество денег на покупку расходных материалов. Стоимость капитального ремонта двигателя в любом случае будет высокой, но этот показатель весьма туманный. Практика показывает, что отремонтировать дизель с соблюдением всех правил обходится в разы дороже, чем бензиновый силовой агрегат. Именно из-за этого практичные люди зачастую выбираю бензиновые установки, так как не желают в последующем сталкиваться с дорогостоящим ремонтом. На эти движки можно с легкостью достаточно запчасти по хорошей цене, есть масса достойных аналогов. На дизельные двигателя приходится дожидаться детали по несколько недель. Они не очень востребованы на территории страны, поэтому в магазинах нужные детали оказываются редко.

Ремонт дизельного мотора может произвести не каждый моторист, поэтому желательно доверять эту работу квалифицированным специалистам, работающим именно с этим типом силовых агрегатов. Оригинальные запчасти для дизелей оцениваются очень высоко, поэтому в плане ремонта и обслуживания они проигрывают бензиновым установкам.