x
Живое общение

Возникли вопросы?
Нужно больше информации перед принятием решения по оформлению ОСАГО?

Специально обученный оператор ответит на все интересующие вопросы!
Узнайте, как можно получать бонусы в течение всего страхового периода.
Попросите оператора рассчитать полис - это его прямая обязанность!

Позвоните по бесплатному телефону
8-800-350-16-36

x
ОСАГО с доставкой

Хотите оформить полис ОСАГО в бумажном формате?
Всегда можно попросить оператора о доставке полиса ОСАГО в удобное для вас место и время.

ОСАГО с доставкой в Москве и Московской области.

x
Быстрое оформление

Быстро оформить полис ОСАГО! Отправьте документы!

Прикрепите документы и минимум контактных данных для расчета и последующего оформления страховки.

Документы: (фото)
- ПТС (лицевая сторона паспорта транспортного средства) или
- СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства, с обоих сторон)
- В/У (водительские удостоверения управляющих транспортным средством, с обоих сторон)
- ПАСПОРТ собственника (страницы с фото и пропиской)
- ПАСПОРТ страхователя (страницы с фото и пропиской)
Паспорт страхователя нужен, только в случае, если собственник не является страхователем!
- Диагностическая карта техосмотра (номер карты или карту с обоих сторон)

x
Безопасность данных

Мы уважаем законы РФ и защищаем персональные данные клиента!

Предоставленные данные в любой форме (данные или документы) на нашем ресурсе защищены протоколом SSL. Вы можете полностью быть уверены и спокойны. Данные, ни при каких обстоятельствах не перейдут третьим лицам. 

Клиент сам решает хранить персональные данные на сайте в личном кабинете или удалить их!

x
Проверьте полис в РСА

Всегда хочется знать, что получишь после оплаты. Вы гарантированно получаете полис ОСАГО зарегистрированный в базе РСА онлайн.

Полис ОСАГО выгружается из базы страховой компании утвержденного стандарта ЦБ (Центрального Банка России) и РСА (Российского Союза Автостраховщиков). 
Проверить статус полиса без труда можно на официальном сайте РСА https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm

Живое общение
ОСАГО с доставкой
Быстрое оформление
Безопасность данных
Проверьте полис в РСА
  1. Главная
  2. Полезное
  3. Зачем менять масло в двигателе авто зимой и летом?

Зачем менять масло в двигателе авто зимой и летом?

01.03.2020

Многие автомобилисты спорят на тему того, стоит ли менять масло в двигателе своей техники при смене времен года.

Также не утихают разговоры о том, когда и сколько нужно доливать масла, возможно ли делать это самостоятельно. К замене масла в двигателе стоит подходить с полной ответственностью, так как это очень важная составляющая технического обслуживания любой машины. Если условия эксплуатации техники достаточно жесткие, то в этом случае сталкиваться с заменой моторного масла придется гораздо чаще.

В сервисной книжке каждого транспортного средства указан желаемый период смены масла, однако эта информация не является на сто процентов точной. В ряде случаев замена масла требуется более часто, а иногда эта процедура может быть перенесена на некоторое время. Иногда стоит производить подобные операции с приходом очередного времени года.

Автопроизводители рекомендуют осуществлять замену моторного масла каждые десять-пятнадцать тысяч километров пробега или же делать этого ежегодно.

Определенные модели автомобилей требуют более частой замены технических жидкостей по причине особых условий эксплуатации. Если мотор долгое время работает на холостых оборотах, простаивая в пробках, то температура смазывающей жидкости повышается, а его полезные свойства снижаются. Деградация продукта происходит гораздо быстрее, поэтому и его замена требуется чаще. Автомобилисты, передвигающиеся на короткие расстояния, сталкиваются с противоположной проблемой – масло не успевает прогреваться до своей рабочей температуры. Именно это и способствует появлению отложений на внутренней части силового агрегата. При частых пусках мотора в минусовую погоду, а также езде по бездорожью, нужно будет менять технические жидкости каждые семь тысяч километров.

Допускается ли замена масла один раз в год?

Многие автомобилисты производят замену смазывающей жидкости в силовом агрегате только один раз в год, делая это в одно время, но это неправильное решение. Стоит первым делом оценивать пробег автомобиля, а также условия его эксплуатации. Все люди с разной интенсивностью эксплуатируют технику, поэтому некоторые машины за год проезжают по пять тысяч километров, а некоторые и более тридцати тысяч. В этом случае стоит в качестве ориентира рассматривать именно фактический пробег. Если же за год машина прошла меньшее количество километров, которое регламентировано для замены смазывающей жидкости, то заменить ее следует через год. Помните, что даже дорогостоящие масла с течением времени окисляются, утрачивая полезные свойства. Это говорит о том, что техническую жидкость стоит менять через год, даже при условии простоя транспортного средства.

Преимущества и недостатки сезонной смены масла в двигателе

Некоторые автомобилисты практикуют сезонную смену масла. Это актуально лишь в тех случаях, когда смена сезона сочетается с довольно внушительными пробегами машины. Также дважды в год имеет смысл сменить масло при резкой смене климатических условий в регионе или переезде в другую область. Стоит отдать предпочтение универсальным маслам, которые одинаково хорошо работают в разных температурных диапазонах. Там, где лето знойное, а зима экстремально морозная, стоит использовать специализированную смазывающую продукцию.

Зимой стоит заливать масло, которое обладает минимальной вязкостью, так как в этом случае мотору будет гораздо проще завестись, пока он еще не прогрет до рабочей температуры.

В жаркое время года хорошо себя показывают вязкие масла, способствующие экономии топлива. Важно понимать, что два раза в год менять смазывающую жидкость мотора – это достаточно дорого, однако порой сезонные масла имеют более низкую стоимость в сравнении со своими сезонными аналогами.

Стоит ли осуществлять доливку масла? 

Каждый автомобилист должен регулярно контролировать уровень масла в двигателе своего автомобиля. Некоторые модели оснащены специальной электроникой, оповещающей водителя о необходимости доливки уровня масла, но все же до критических значений этот показатель доводить не следует. Если вы заметили, что уровень масла достаточно быстро уменьшается, то это верная причина обратиться в сервис, так как потребуется проведение ремонтных работ. Многие автомобили должны расходовать масло в процессе эксплуатации – это нормальное явление, но периодически нужно доливать жидкость до рекомендуемого уровня.

Желательно использовать именно тот же продукт, который вы использовали ранее. Допускается подбор аналогичных масел, которые не отличаются по вязкости и качеству. Главное, чтобы маркировка на упаковке была идентичной.

В ходе выполнения ремонтных работ, при которых масло сливается с двигателя, необходимо будет его заменить. Это необходимо, когда осуществляется полная разборка силового агрегата. Если в смазывающую жидкость попадут инородные предметы, его необходимо в сжатые сроки заменить. Например, иногда вода или антифриз могут проникать в картер мотора, а после этого смазывающие свойства масла будут значительно снижены.

Бывает так, что сотрудники сервиса по ошибке заливают в мотор вместо смазывающей жидкости какой-то другой продукт. В этом случае мотор нужно будет промыть, а масло заменить на новое. Если масло потемнело, то это не повод для его замены, так как в процессе работы оно смывает нагар с двигателя, изменяя свой цвет.